Следи за нами в ВКонтакте!
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 16.jpg
  • 19.jpg
  • 88.JPG
  • DSC06193.jpg

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ И ПОДГОТОВКИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ АКАДЕМИИ – ФИЛИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 ГПС МЧС РОССИИ

I. Общие положения

 

1.1.  Отделение организации службы и подготовки является структурным подразделением Дальневосточной пожарно-спасательной академии – филиала Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (далее по тексту – Академия).

1.2.  Общее руководство деятельностью отделения организации службы и подготовки осуществляет начальник Академии. Организационно-методическое обеспечение деятельности отделения организации службы и подготовки возлагается на начальника отделения организации службы и подготовки Академии.

1.3   Личный состав отделения организации службы и подготовки заступает в суточный наряд посменно, в соответствии с месячными графиками назначения дежурных по Дальневосточной пожарно-спасательной академии МЧС России из расчета сутки через двое (трое).

1.4.  В своей деятельности отделение организации службы и подготовки руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МЧС России, Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», общевоинскими Уставами ВС РФ, Уставом ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России (далее по тексту - Университет), Положением об Академии, приказами и распоряжениями начальника Университета (Академии) и настоящим Положением.

1.5. Должностные инструкции сотрудников отделения организации службы и подготовки утверждает начальник Академии. При изменении задач и функций сотрудников отделения организации службы и подготовки должностные инструкции пересматриваются.

II. Основные задачи

2.1.   Организация и руководство суточным нарядом в Академии, незамедлительное доведение установленных сигналов до начальника Академии, заместителей начальника Академии, дежурной смены и нештатного подразделения спасения. До прибытия руководящего состава, ру­ководство выходом подразделений Академии на пункт сбора.

2.2.   Сбор (непрерывный, круглосуточный), обработка и передача информации об оперативной обстановке в Академии.

2.3.   Знание местонахождения начальника Академии, немедленный доклад начальнику Академии обо всех происшествиях в Академии и принятых мерах.

2.4.   Знание сведений о наличии личного состава Академии, а также о расходе машин и контроль их возвращения в пункт постоянной дислокации (далее – ППД), доклад начальнику Академии о случаях задержки их в рейсе, принятие мер к их розыску и возвращению на территорию Академии.

2.5.   Проверка, совместно с дежурным фельдшером, перед раздачей пищи ее качества, внесение соответствующей записи в Книгу учета контроля за качеством приготовления пищи, и дача разрешения на ее выдачу. В случае сомнения в доброкачественности пищи немедленный доклад об этом начальнику Академии.

2.6.   Проверка не реже двух раз в сутки, из них один раз ночью, несения службы суточным нарядом, соблюдение внутреннего порядка в подразделениях. Принятие мер по предупреждению преступлений, происшествий, проступков, недопущению нарушения требований безопасности, а также по устранению выявленных недостатков.

2.7.   Охрана территории зданий и помещений от несанкционированного вскрытия и проникновения посторонних лиц.

2.8. Осуществление контроля соблюдения дисциплины, правил ношения специальной формы одежды и выполнения воинского приветствия.

2.9.   Контроль чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях Академии, а также за качеством поддержания внутреннего порядка на территории Академии. Принятие мер по устранению выявленных недостатков.

2.10. Учёт поступления телефонограмм или другой информации с занесением их содержания в журнал телефонограмм, доклад начальнику Академии.

2.11. Осмотр в вечернее время зданий и помещений на предмет противопожарного состояния и отсутствия в них посторонних лиц.

2.12. Содержание в исправном состоянии, сохранность имущества, находящегося в ведении отделения организации службы и подготовки.

2.13. Разработка документации по организации несения службы суточным нарядом, проведение анализа несения службы дежурными по Академии.

III. Основные функции

3.1. Непрерывный анализ, сбор данных оперативной обстановки. Постоянное управление силами и средствами, участвующими в несении службы.

3.2. Обеспечение контроля деятельности внутренних нарядов, назначаемых в Академии. Анализ и оценка работы дежурных по Академии и лиц суточных нарядов с ежедневным выставлением оценок.

3.3.  Обеспечение оповещения руководства Академии и структурных подразделений при получении сигналов оповещения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.4.  Организация контрольно – пропускного режима. Подготовка предложений по оборудованию объектов Академии техническими средствами охраны.

3.5.  Контроль соблюдения распорядка дня в Академии.

3.6.  Подготовка проектов приказов, инструкций, распоряжений и других организационно – распорядительных и методических документов по вопросам организации внутренней службы.

3.7.  Участие в разработке плана мероприятий на случай чрезвычайного положения и приведения в готовность плана противопожарной защиты Академии, а также инструкций на случай объявления тревоги, возникновения пожара и других стихийных бедствий.

3.8.  Своевременное выявление происшествий и нарушений воинской дисциплины, совершенных личным составом, доклад о них и о принятых мерах начальнику Академии.

3.9.  Работа по комплектованию, обучению и воспитанию личного состава отделения организации службы и подготовки.

3.10. Повышение квалификации сотрудников отделения организации службы и подготовки, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции отделения организации службы и подготовки.

3.11. Проверка и оказание методической и практической помощи курсам по вопросам организации внутренней службы.

3.12. Выявление, изучение, обобщение и внедрение передового опыта.

3.13. Создание и совершенствование материальной базы мест несения службы.

IV. Права и обязанности

4.1. Права и обязанности сотрудников отделения организации службы и подготовки определяются законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Университета, контрактами о службе, локальными актами Университета, настоящим Положением, локальными актами Академии.

4.2.    Сотрудники отделения организации службы и подготовки имеют право:

заключать служебный контракт в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

иметь рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда и коллективным договором;

в установленном локальными актами Академии порядке пользоваться помещениями и оборудованием кабинетов, информационными фондами, материально-технической и социально-бытовой базой Академии;

участвовать в принятии управленческих решений в рамках своей компетенции;

систематически проходить повышение квалификации;

обжаловать приказы и распоряжения прямых начальников в установленном законодательством Российской Федерации;

запрашивать от всех структурных подразделений, входящих в состав Академии, необходимые сведения в части касающейся несения внутренней службы;

требовать от сотрудников неукоснительного соблюдения распорядка дня, пропускного режима, поддержания порядка, выполнения действий при объявлении боевой готовности и возникновения ЧС, а также организации служебной подготовки;

исполнять служебные обязанности по основным направлениям деятельности с учетом равного распределения объема выполняемых работ;

вносить предложения руководству Академии по улучшению и совершенствованию деятельности на вверенном участке работы;

предоставлять в установленном порядке заявки на финансовое, материально-техническое обеспечение отделения организации службы и подготовки.

4.2. Сотрудники отделения организации службы и подготовки обязаны:

соблюдать пункты настоящего положения, выполнять возложенные на них должностной инструкцией служебные обязанности, правила внутреннего распорядка Академии;

поддерживать деловые связи с коллективами структурных подразделений, факультетов, курсов и учебных групп Академии, принимать непосредственное участие в проводимых ими мероприятиях;

бережно относиться к имуществу Академии, нести установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нанесение материального ущерба Академии;

служить примером выполнения служебного долга внутреннего распорядка, требовать соблюдения дисциплины от непосредственных подчиненных и учащихся;

своевременно уведомлять непосредственного начальника о невозможности по уважительным причинам выполнять возложенные на них обязанности.

V.   Ответственность

Сотрудники отделения организации службы и подготовки несут персональную дисциплинарную ответственность за:

5.1.   Совершение дисциплинарного проступка, то есть, неисполнение или ненадлежащее исполнение ими (по их вине) приказов, распоряжений, возложенных на них должностных обязанностей.

5.2. Совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным кодексами Российской Федерации.

5.3.  Причинение ущерба Академии в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в их распоряжении (материальная ответственность) в пределах, определенных административным и гражданским кодексами Российской Федерации.

5.4.   Иную ответственность, установленную (определенную) в служебном контракте.

VI.  Взаимодействие

Отделение организации службы и подготовки взаимодействует:

6.1. С руководителями структурных подразделений Академии по вопросам организации несения службы в Академии.

6.2. Отделом организации службы и подготовки Университета по вопросам организации несения внутренней службы и деятельности отделения организации службы и подготовки.

VII. Обязанности в области качества

7.1. Перечень документов, записей и данных по качеству:

7.1.1. Политика и цели Академии в области качества образования.

7.1.2. Руководство по качеству.

7.1.3. Документированные процедуры.

7.1.4. Методическая инструкция.

7.1.5. Положение о структурном подразделении.

7.1.6. Положение об уполномоченных по качеству в Университете.

7.1.7. Должностные инструкции сотрудников отделения.

7.1.8. Должностная инструкция уполномоченного по качеству в Университете.

7.1.9. Журнал несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий.

7.2. Обязанности в области качества:

7.2.1. Обеспечивать выполнение политики и целей Университета (Академии) в области качества в рамках несения службы в суточном наряде.

7.2.2. Постоянно улучшать качество работы сотрудников отделения организации службы и подготовки.

7.2.3.          Повышать уровень знаний сотрудников отделения организации службы и подготовки.

7.2.4. Соблюдать требования системы качества Университета (Академии), предъявляемые к деятельности отделения организации службы и подготовки.

7.2.5. Выполнять обязанности в области качества, связанные с мониторингом законодательства, внутренним аудитом и т.д.