Следи за нами в ВКонтакте!
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 16.jpg
  • 19.jpg
  • 88.JPG
  • DSC06193.jpg
Есть вопрос?

29afa9fd ad11 461c 9a47 bf46376daccd26 июля началась защита производственной практики курсантами 3 и 4 курса факультета пожарной безопасности.

 

На протяжении месяца курсанты 3 курса проходили производственную практику в пожарных частях г. Владивостока и Приморского края в должности начальника караула. Им предстояла работа как с личным составом, так и с техникой, руководством тушения пожаров. Курсанты принимали непосредственное участие в тушении пожаров, перенимали опыт у старшего поколения в области руководства дежурным караулом при выполнении боевых задач. По итогам прохождения производственной практики курсантам 3-го курса было необходимо подготовить отчётную документацию, а именно:

  • План тушения пожара объекта;
  • Донесение о пожаре;
  • Журнал прохождения производственной практики.

Курсанты 4 курса проходили производственную практику в должности инспектора надзорной деятельности.Им предстояло изучить служебную документацию, своими глазами увидеть все тонкости работы государственного пожарного инспектора, принять личное участие в отработке жалоб населения, провести профилактическую работу с населением в частных секторах.
На протяжении 4 недель курсанты впитывали в себя информацию, необходимую для дальнейшей службы, приобретали первый рабочий опыт. Курсантам 4 курса также необходимо было подготовить отчётные документы, которые включали в себя:

  • Документы по результатам проведения внеплановых проверок (распоряжение, акт, предписание, постановление);
  • Материалы привлечения должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности;
  • Проведение проверки (дознание по делам о пожарах, донесение о пожаре, протокол осмотра места пожара, план-схема пожара, объяснение, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела).

Все курсанты показали хорошие и отличные результаты, что говорит об опыте, полученном при прохождении производственной практики, а также о качественной помощи наставников и руководителей.