Следи за нами в ВКонтакте!
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 16.jpg
  • 19.jpg
  • 88.JPG
  • DSC06193.jpg
Есть вопрос?
teatr 1
6 апреля курсанты академии посетили Мариинский театр Приморского края. Их вниманию были представлены "Одноактные балеты Баланчина".
Первая постановка называлась «Шотландская симфония». Она стоит особняком в ряду многочисленных постановок Джорджа Баланчина. В большинстве работ стремившийся не отвлекать зрительское внимание от танца ни сюжетными координатами, ни замысловатостью костюмов, ни декорациями, здесь Баланчин нарядил танцовщиков в килты, шотландские гольфы и клетчатые береты, а фоном к танцам сделал живописный романтический пейзаж. 
Этот балет хореограф сочинил в 1952 году по возращении с Эдинбургского фестиваля, вдохновлённый колоритом и театральностью шотландских национальных парадов. 
Вторая постановка называлась “Аполлон”. Аполлон, сын Зевса и Латоны, постигает мастерство танцевального искусства и игры на кифаре. Ему вторят в хороводе танца его неизменные спутницы, три музы – Каллиопа (муза эпической поэзии), Полигимния (муза священных гимнов) и Терпсихора (муза танца). Когда же в сопровождении муз Аполлон появляется на Олимпе, все вокруг замолкает, внимая его божественному искусству. “Аполлона” иногда критиковали за отсутствие театральности. Действительно, там нет ярко выраженной фабулы (однако сюжетная нить незаметно проходит через него). Но его техника принадлежит классическому балету, который во всех отношениях театрален, и именно здесь положено начало непосредственному претворению звучания в зримое движение».
Третья постановка называлась "Серенада". Этот балет не имел тайного сюжета, как рассказывал Джордж Баланчин. В нем танцовщики просто двигаются под прекрасную музыку. Единственным сюжетом балета была музыка серенады, танец при луне.
teatr 1 teatr 1